Татьяна Александровна 08.01.2022
октябрь 2021 , Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5*, г. Белек, Турция
Поездку в отель Турции мы запланировали, когда я была беременна дочкой еще на 6-ом месяце, однако очутились мы в турецком раю, когда ей было уже почти 2 года! Мы – трудные клиенты и знаем это про себя. У нас большая семья, постоянно меняющиеся условия вылета, мы требовательны к любым организационным моментам, крайне притязательны и разборчивы в еде, но очень любим путешествия и высокий сервис обслуживания. Обратились в компанию Лезар по рекомендации знакомых, а запрос у нас был такой: «Нам нужен крайне вменяемый туроператор, который сможет учесть все наши нюансы, детали и пожелания». И мы не ошиблись, не прогадали, доверив наш семейный отдых специалистам из Лезара.
В январе 2020 года я задумалась о том, что майские праздники нужно обязательно провести на море, в Турции. Тем более у сына сезонная аллергия, и мы всегда в это время стараемся «убежать» от цветения березы. Нам нужен был самый лучший отель, куда поместилась бы с размахом вся наша большая семья. Да к тому же, на момент выбора и бронирования отеля, самый младший член семьи еще не появился на свет, но после рождения уже поедет в путешествие. А это тоже могло вызвать проблемы у туроператоров – как бронировать, на какое число пассажиров? Но в нашем случае все шло сначала хорошо: выбрали курорт, выбрали отель, выбрали номера, оплатили половину стоимости, успокоились, и осталось лишь ждать и предвкушать. Это было начало 2020 года, и мы тогда еще не знали, что поехать на запланированный отдых сможем лишь в октябре 2021 года.
Пандемия внесла свои коррективы, отдохнуть в мае 2020 года мы не смогли. Сначала, как, наверное, и все, у кого были забронированы и оплачены туры, мы несколько запаниковали: как вернуть деньги? Что написано в договоре? Сможем ли перенести даты или оплаченная сумма будет потеряна безвозвратно? Скажу прямо: понервничать пришлось. Но, так или иначе, все разрешилось. Прошло время, ситуация наладилась, наш оплаченный аванс за поездку переносился снова и снова по мере развития ситуации с ковидом. И вот в октябре 2021 года, как раз во время осенних школьных каникул, нам, наконец, удалось побывать в отеле Cornelia Diamond.
Отель – классный! Номер отличный. Еда на любой вкус, даже самые привереды смогут найти себе вкусняшки по душе. К сервису никаких претензий и замечаний. Мы купались, с погодой повезло, уже без изнуряющей жары, но на солнце смогли полноценно погреться.
Хочу поблагодарить Лезар, прежде всего, за терпение. За то, что были на связи все эти месяцы, в разные периоды подбирали отели и предоставляли информацию по номерам – нам это действительно важно! С маленькими детьми постоянно сталкиваешься на отдыхе то с одной проблемой, то с другой, и в совокупности эти мелочи могут испортить не только какой-то один день, но и весь отдых. В нашем же случае все прошло «на ура». Удалось и лето продлить, и прекрасных впечатлений набраться.
А сервис у вас – просто огонь! За это время организации нашей бесконечной поездки мы можно сказать сроднились с вами, хотя мы уже успели даже переехать в другую страну.