Антонина Петровна и Сергей Васильевич 03.11.2022
октябрь 2022 , Vienna House Dvořák 4*, г. Карловы Вары, Чехия
В Чехию, в наш любимый отель Vienna House Dvořák 4* в Карловых Варах, мы уже много лет ездим в середине весны и всегда с туроператором Лезар. Так решили сделать и в 2020 году. Бронировать и оплачивать проживание, лечебную программу, билеты и трансфер мы с супругой привыкли заранее - так мы знаем, что номер будет свободен, и нам не придется нервничать из-за того, что что-то перед поездкой пойдет не так.
И уже в январе у нас было все готово к апрельской поездке: выкуплены билеты, забронированы и оплачены два номера в отеле.
Началась пандемия и все планы рухнули. Тогда весь мир сотрясался от вируса, а мы наблюдали за ситуацией и думали, сможем ли хотя бы в конце 2020 года, уже осенью, но все же съездить на лечение. Супруге необходим питьевой курс именно карловарской воды... Мы ждали. Номера в отеле невозвратные по тарифу. Отменить поездку и вернуть деньги в таком коллапсе было невозможно. Шли недели, месяцы, даты поездки удалось передвинуть на осень, но и осенью поехать нам было не суждено.
Сотрудники Лезара на протяжении почти 3 лет (а именно столько длилась наша эпопея с поездкой) неустанно двигали даты в отеле, договаривались с принимающей стороной о том, чтобы цены на проживание не изменились для нас, несмотря на растущий курс валюты, перемены в стране и мире, снова и снова закрывающиеся границы и меняющиеся условия перелетов.
За нами все эти месяцы все еще числились два номера Superior, курс оздоровительных процедур, трансфер до отеля.
Наша поездка в отель Dvorak состоялась в октябре 2022 года, спустя почти 3 года после бронирования номеров.
Мы застали удивительную теплую европейскую осень, смогли не только погулять по Карловым Варам, но и съездить в соседнюю Германию - стараемся не изменять своим привычкам! Да, столкнулись со сложностями: перелет был с пересадками, мы летели через Стамбул, и это оказалось довольно утомительно. Переживали, что не сможем там разобраться, потеряем много времени в поисках нужной информации. Чтобы этого избежать, подготовили для нас подробную инструкцию со входами и выходами аэропорта в Стамбуле. Все получилось удачно, хоть и прилетели мы в Чехию довольно усталые и замученные передвижениями по аэропортам.
Что касается отеля, в котором мы так давно не были. Стоит отметить, что многое изменилось за время нашего отсутствия в нем: мы заметили, что несколько упало качество еды в ресторане, в отель гости теперь приезжают не только на недельное лечение, но и на пару дней, чтобы было где переночевать, если ты «проездом». Очень впечатлило, что встретили нас в отеле, как родных гостей, многие из персонала оздоровительного центра узнали нас, это было приятно и где-то даже неожиданно.
Хочу сказать, что мы очень благодарны за организацию нашего такого непростого отдыха. Несмотря на все трудности и постоянно меняющиеся условия, с почти трехлетней отсрочкой, мы смогли отдохнуть, поправить здоровье, погулять по Европе. Благодарим Лезар и до новых встреч!